Код "ОКВЭД 82.20" — Деятельность центров обработки телефонных вызовов
- Ответственный за поддержку классификатора: Минэкономразвития России
- Основание: приказ Ростехрегулирования от 31 января 2014 г. N 14-ст
- Вступает в действие с 1 января 2017 года. Необходимо использовать действующую редакцию ОКВЭД.
— Код 82 — Деятельность административно-хозяйственная, вспомогательная деятельность по обеспечению функционирования организации, деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса
— ОКВЭД 82.20 — Деятельность центров обработки телефонных вызовов
Расшифровка ОКВЭД 82.20:
Код ОКВЭД | Наименование |
---|---|
82.20 | Деятельность центров обработки телефонных вызовов |
Включает: - деятельность центров обработки телефонных вызовов, осуществляющих обработку телефонных вызовов пользователей с использованием автоматической системы перераспределения вызовов, компьютерной телефонии или системы интерактивного речевого взаимодействия или подобных методов приема заказа, предоставления информации о товаре, оказания помощи по запросу клиента или рассмотрения жалоб клиента, деятельность центров обработки исходящих вызовов, использующих подобные методы для продажи и рекламы товаров и услуг потенциальным клиентам, изучения конъюнктуры рынка или проведения опросов общественного мнения и подобной деятельности для клиентов |
Уровень выше: ОКВЭД — Деятельность центров обработки телефонных вызовов
ОКВЭД | Деятельность центров обработки телефонных вызовов |