Код "ОКВЭД 82.20" — Деятельность центров обработки телефонных вызовов

  • Ответственный за поддержку классификатора: Минэкономразвития России
  • Основание: приказ Ростехрегулирования от 31 января 2014 г. N 14-ст
  • Вступает в действие с 1 января 2017 года. Необходимо использовать действующую редакцию ОКВЭД.

Расшифровка ОКВЭД 82.20:

Код ОКВЭД Наименование
82.20Деятельность центров обработки телефонных вызовов
Включает:
- деятельность центров обработки телефонных вызовов, осуществляющих обработку телефонных вызовов пользователей с использованием автоматической системы перераспределения вызовов, компьютерной телефонии или системы интерактивного речевого взаимодействия или подобных методов приема заказа, предоставления информации о товаре, оказания помощи по запросу клиента или рассмотрения жалоб клиента, деятельность центров обработки исходящих вызовов, использующих подобные методы для продажи и рекламы товаров и услуг потенциальным клиентам, изучения конъюнктуры рынка или проведения опросов общественного мнения и подобной деятельности для клиентов

Уровень выше: ОКВЭД  — Деятельность центров обработки телефонных вызовов

ОКВЭД Деятельность центров обработки телефонных вызовов

Скачать классификатор ОКВЭД